KUNA EXCHANGE PRIVACY POLICY

Effective Date: 8.11.2018

This document is the Privacy Policy of KUNA EXCHANGE (hereinafter the Policy) and is an integral part of the KUNA EXCHANGE User Agreement permanently located at the address: https://kuna.io/documents/rules.

By using the KUNA EXCHANGE Service, Site www.kuna.io,  agreeing and accepting the User Agreement, You (hereinafter referred to as the User) accept and agree also with this Policy.

IF YOU DO NOT AGREE TO THIS POLICY, PLEASE DO NOT ACCESS OR USE OUR SITE.

1. WHAT PERSONAL DATA IS COLLECTED BY KUNA EXCHANGE

1.1. Information that Users provide us during registration and use of the Service. This information may include data that the User transmits, filling out forms on the Site during registration, when making deals, subscribing to our news:

name, date of birth, User's home address, name, second name, email address, telephone number, information about orders and trading history, User account number, banking details, including account numbers and payment instrument details, including identifiers and user numbers in payment systems and financial service providers that process and remits money; information about education, experience and place of work, age, sources of income of the User.

1.2. Information collected for to optimize the experience of User and to improve the quality of the Service. This information may include the following data:

technical information, including the internet protocol (IP) address used to connect the computer or another device to the internet, login information, browser type and version, time zone setting, browser plug-in types and versions, operating system and platform; information about the visit of the Site, including the URL clickstream to, through and from our Site (including date and time); products you viewed or searched for; page response times, download errors, length of visits to certain pages, page interaction information (such as scrolling, clicks, and mouse-overs), and methods used to browse away from the page and any phone number used to call customer support service;

information about geo-location of the User;

financial data and information on the use of services and facilities provided by the Site, including information on implemented transactions and parties thereto.

1.3. Information we receive from other sources. This information may include the personal data about the User we receive from other websites operated by us or our affiliates, partners, service providers, contractors.

1.4. Cookies. KUNA EXCHANGE can identify and use cookies that are usually stored on the computer's hard drive and help identify the User's computer among others; cookies that are stored in emails; cookies that are hosted on hard disk drives by service providers. Information gathered from cookies can be used to improve the effectiveness of the Site, to analyze trends, to identify problems that may arise when accessing the Site. to improve the quality of the Service.

2. PURPOSE OF USER PERSONAL DATA PROCESSING

Users' personal data is collected, processed and stored for use in the following purposes:

to fulfill obligations stipulated by any agreements concluded with users, as well as to provide users with information, products and services requested by them;

to verify and authenticate the identity of users in order to prevent fraud, deception and other illegal activities;

to comply with the requirements of the law regarding the legalization (laundering) of criminal proceeds, financing of terrorism and financing of the proliferation of weapons of mass destruction;

to inform users about products and services similar to those products and services that users have already bought or information about which they were looking for;

to inform users about changes related to the Service and the Site;

to ensure the most effective presentation of the Site content;

to administer the Site and to conduct internal operations, including troubleshooting, data analysis, testing, collecting statistical data and conducting surveys;

to improve the Site and to ensure that the content of the Site is most convenient for the computer's operating system or other user devices;

to ensure the security of the Site and personal user accounts, user data;

to assess the effectiveness of advertising materials that are transmitted to users, as well as to provide them with the necessary advertising information;

to support, respond and resolve problems, complaints and issues related to the use of the Service and the capabilities of the Site.

3. LEGAL GROUNDS  FOR PERSONAL DATA PROCESSING

KUNA EXCHANGE collects and process personal data of Users only when a legitimate reason for such processing exists.

Legal grounds include consent given by the User, a contract between KUNA EXCHANGE and the User, compliance with a legal obligations in cases where KUNA EXCHANGE is required to request, process and to to store personal data of User in order to comply with the requirements of applicable laws, and legitimate interest, compliance with the provisions of applicable laws, the proper level of conduct of our business conclusion and implementation of corporate transactions.

In cases where the basis for data processing is the consent of the User, the latter has the right to withdraw it at any time.

4. USERS RIGHTS

Users have the following rights in relation to their personal data:

the right to delete personal data;

the right to change or correct their personal data, in particular when they are incorrectly indicated;the right to challenge or limit the processing of their personal data;

the right to access personal data stored by KUNA EXCHANGE. Any access request may be subject to a fee of 10 £ to meet KUNA EXCHANGE costs in providing User with details of the information are held about the User;

the right to prohibit the use of personal data for marketing and promotional purposes. Before requesting Personal data, KUNA EXCHANGE usually informs User that it is going to use Personal data or disclose it to third parties for promotional purposes. User can use the right to prohibit the processing of Personal data for promotional purposes by contacting support service any time.

5. SECURITY AND STORAGE OF PERSONAL DATA

KUNA EXCHANGE will store Users' personal data for the period necessary to fulfill the purposes described in this Policy, as well as for the period required by applicable law. Any storage period for personal data may be extended if such personal data is the subject of a formal request or legal obligation, an investigation by state authorities or an investigation for possible violations of the User Agreement, or in other cases to prevent possible harm based on reasonable need.

KUNA EXCHANGE takes all technical and organizational measures to ensure the security and protection of personal data of users. Any personal data of users have a mode of confidential information.
By submitting his/her personal data to us, the User gives consent to the transfer, storage and processing of his/her personal data. In turn, KUNA EXCHANGE takes all necessary measures to ensure that personal data are processed in compliance with the safety rules and in accordance with the provisions of this Policy.

But KUNA EXCHANGE cannot ensure or warrant the absolute security of any information and personal data the User transfers to KUNA EXCHANGE, cannot guarantee that personal data of Users may not be accessed, disclosed, altered or destroyed.

In case of illegal disclosure of personal data of Users occurs KUNA EXCHANGE will notify Users and third persons whose rights are freedoms may be violated immediately. At the same time KUNA EXCHANGE will take all reasonable and commercially feasible efforts and measures to protect those persons and their personal data from negative consequences of such disclosing.

6. DISCLOSURE OF PERSONAL DATA.

KUNA EXCHANGE may share personal data of Users to the third parties in the following cases:  
in case of sale or purchase of any business or assets personal data of users may be disclosed to a potential buyer or seller;

if KUNA EXCHANGE or all of its assets are purchased by a third party, personal data of users will be transferred as one of the assets;

if KUNA EXCHANGE is required to disclose or transfer personal data of the user in accordance with any applicable laws or within the implementation of decisions of the relevant courts, or KUNA EXCHANGE is compelled to force users to comply with the terms and conditions of the agreements concluded with the Service;

in case it is necessary to protect own rights, own property, to guarantee the safety of KUNA EXCHANGE, our users or others.

KUNA EXCHANGE may share personal data of Users with selected third parties including: business partners, suppliers and sub-contractors for the performance of any contract Service or User enter with; analytics and search engine providers that assist KUNA EXCHANGE in the improvement and optimisation of the Service.

The Site may contain active links to third-party web-sites, including web-sites of partners, affiliated companies, service providers. If the User follows any of the active links to the third party’s website, he/she must understand that his/her relations with such third parties are governed by other rules and policies of such websites and third parties. KUNA EXCHANGE will not be liable for the actions of such third parties with respect to users' personal data.

7. AMENDMENTS OF POLICY

KUNA EXCHANGE has the right to unilaterally change this User Agreement. The changes take effect in 3 (three) days after the moment the new version of corresponding documents is published on the Site. If the User does not accept new edition of the User Agreement, he/she should stop using the Site.

8. CONTACT

If you have any questions regarding the content of this Policy or the procedure for processing Personal Data, please contact us by email at [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ KUNA EXCHANGE

Дата вступления в силу: 8.11.2018

Этот документ является Политикой конфиденциальности Сервиса KUNA EXCHANGE  (далее - Политика) и является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения KUNA EXCHANGE, текст которого доступен по адресу: https://kuna.io/documents/rules.

Используя Сервис KUNA EXCHANGE и сайт www.kuna.io, соглашаясь и принимая Пользовательское соглашение, Вы (далее - Пользователь) принимаете и соглашайтесь также с этой Политикой.

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ЭТОЙ ПОЛИТИКОЙ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЕРВИСОМ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШ САЙТ.

1.ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ СОБИРАЕТ KUNA EXCHANGE

1.1. Информацию, которую пользователи нам предоставляют во время регистрации и использования Сервиса.

Эта информация может включать в себя данные, которые Пользователь передает, заполняя формы на Сайте при регистрации, при осуществлении сделок, при осуществлении подписки на рассылки Сервиса:

ФИО, дату рождения, адрес проживания пользователя, имя пользователя, адрес электронной почты, номер телефона, истории ордеров и торгов, номер Личного кабинета Пользователя, банковские реквизиты, включая номера счетов и реквизиты платежных инструментов, включая идентификаторы и номера Пользователя в платежных системах и финансовых организациях, осуществляющих процессинг и перевод денежных средств; информацию об образовании, опыте и месте работы, возрасте, источниках доходов.

1.2. Другие типы информации, собранные для оптимизации опыта Пользователя и повышения качества Сервиса, а именно:техническую информацию, включая адрес интернет-протокола (IP), используемый для подключения компьютера или другого устройства к Интернету, информацию о входе в систему, типе и версии браузера, настройках часового пояса, типах и версиях подключаемого модуля браузера, операционной системе;

информацию о посещении Сайта, включая URL- поток и статистику кликов на сайте и при переходе на/с Сайта, о продуктах, которые Пользователи просматривали или искали, время отклика страницы, ошибки загрузки данных, продолжительность пребывания на определённых страницах, активность на странице (такая информация как прокручивание и движения мышью, клики), методы используемые для выхода со страницы, а также номера телефонов, которые использовались для связи со службой поддержки;

информация о гео-локации Пользователя;
финансовые данные и информацию об использовании услуг и средств, предоставляемых Сайтом, включая информацию о выполненных сделках и сторонах таких сделок.

1.3. Информация, которую мы собираем из других источников. Эта информация может включать в себя персональные данные Пользователя, который мы получаем от других веб-сайтов, которыми управляем мы или наши аффилированные лица, партнеры, провайдеры услуг, подрядчики.

1.4. Файлы COOKIE.

KUNA EXCHANGE может идентифицировать и использовать файлы cookie, которые обычно хранятся на жестком диске компьютера и помогают идентифицировать компьютер Пользователя среди других;

файлы cookie, которые хранятся в электронных письмах;

файлы cookie, которые размещаются на на жестких дисках компьютеров провайдеров услуг. Информация, собранная из файлов cookie, может быть использована для повышения эффективности Сайта, анализа тенденций, выявления проблем, которые могут возникнуть у пользователей при доступе на Сайт,  для улучшения качества Сервиса.

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Персональные данные Пользователей собираются, обрабатываются и хранятся в следующих целях:

для выполнения обязательств, предусмотренных любыми договорами, заключенными с пользователями, а также с целью предоставления пользователям запрашиваемой ими информации, продуктов и услуг;

для верификации и проверки подлинности личности пользователей в целях предотвращения мошенничества, обмана и других незаконных действий;

для соблюдения требований законодательства по части легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения;

для информирования пользователей о продуктах и услугах, подобных тем продуктам и услугам, которые пользователи уже покупали или информацию о которых искали;

для информирования пользователей об изменениях, связанных с Сервисом и Сайтом;

для обеспечения наиболее эффективного предоставления Пользователям контента Сайта;

для администрирования Сайта и для проведения внутренних операций, включая устранение неисправностей, анализа данных, тестирования, сбора статистических данных и для проведения опросов;

для улучшения работы Сайта и для того, чтобы удостовериться, что контент Сайта максимально удобен для операционной системы компьютера или других устройств пользователей;

для обеспечения безопасности Сайта и Персональных кабинетов пользователей, данных пользователей;

для оценки эффективности рекламных материалов, которые передаются пользователям, а также для предоставления им нужной рекламной информации;

для оказания поддержки, реагирования и разрешения проблем, жалоб и вопросов связанных с использованием Сервиса и возможностей Сайта.

3.  ОСНОВАНИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

KUNA EXCHANGE собирает и обрабатывает персональные данные Пользователей только тогда, когда имеются законные основания для такой обработки.

Законные основания включают в себя согласие Пользователя, наличие договора, заключенного между KUNA EXCHANGE и Пользователем, выполнение требуемых законом обязательств, наличие законного интереса, соответствие положениям применимого законодательства, надлежащего уровня ведения бизнеса, заключения и выполнения корпоративных транзакций.

В тех случаях, когда основанием для обработки данных выступает согласие Пользователя, последний имеет право его отозвать в любое время.

4. ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Пользователи имеют следующие права в отношении своих персональных данных:право на удаление (“забвение”) своих персональных данных;

право на изменение или исправление своих данных, в частности тогда, когда они указаны неверно;
право опротестовать или ограничить обработку данных;
право получить доступ к персональным данным, которые хранятся KUNA EXCHANGE. По каждому такому запросу на предоставление доступа может взиматься плата в размере 10 фунтов стерлингов, которые идут на покрытие расходов, связанных с предоставлением имеющихся у  KUNA EXCHANGE Персональных данных Пользователей;
право запретить использовать персональные данные в маркетинговых и рекламных целях. Перед тем как запросить Персональные данные Пользователя, KUNA EXCHANGE обычно информирует о том, что собирается использовать Персональные данные или разглашать их третьим лицам в рекламных целях. Пользователь может воспользоваться правом на запрет обработки своих Персональных данных в рекламных целях, связавшись с службой поддержки KUNA EXCHANGE в любое время.

5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

KUNA EXCHANGE будет хранить персональные данные пользователей в течении срока, необходимого для выполнения целей, описанных в настоящей Политике, а также в течении срока, предусмотренного требованиями законодательства, которое применимо.

Любой срок хранения персональных данных может быть увеличен, если такие персональные данные будут предметом официального запроса или юридического обязательства, расследования государственных органов или расследования на предмет возможных нарушений Пользовательского соглашения, а также в иных случаях для предотвращения возможного вреда исходя из разумной необходимости.

KUNA EXCHANGE предпринимает все технические и организационные меры для обеспечения безопасности и защиты персональных данных пользователей. Любые персональные данные пользователей имеют режим конфиденциальной информации.

Передавая нам свои персональные данные, Пользователь даёт своё согласие на передачу, хранение и обработку своих персональных данных. В свою очередь, KUNA EXCHANGE предпринимает все необходимые меры для того, чтобы персональные данные обрабатывались с соблюдением правил безопасности и в соответствии с положениями данной Политики.

Сервис не может гарантировать абсолютную безопасность информации и персональных данных, которые Пользователь передает KUNA EXCHANGE, не может гарантировать, что персональные данные Пользователей не могут быть разглашены, раскрыты, изменены или уничтожены.

В случае незаконного раскрытия персональных данных Пользователей, KUNA EXCHANGE немедленно уведомит Пользователей и третьих лиц, права которых могут быть нарушены. В то же время KUNA EXCHANGE предпримет все разумные и коммерчески обоснованные усилия и меры для защиты прав этих лиц и их персональных данных от негативных последствий такого раскрытия.

6. РАСКРЫТИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

KUNA EXCHANGE может раскрыть персональные данные Пользователей третьим лицам в следующих случаях:

в случае продажи или покупки любого бизнеса или активов персональные данные пользователей могут быть раскрыты потенциальному покупателю или продавцу;

если KUNA EXCHANGE или все его активы приобретаются третьей стороной, персональные данные пользователей будут переданы в качестве одного из активов;

если KUNA EXCHANGE требуется для раскрытия или передачи персональных данных пользователя в соответствии с любым применимым законодательством или при исполнении решений соответствующих судов, или KUNA EXCHANGE будет вынуждена принуждать пользователей соблюдать условия заключенных соглашений с Сервисом;

в случае, если необходимо защитить собственные права, собственное имущество, гарантировать безопасность KUNA EXCHANGE, пользователей или третьих лиц.

KUNA EXCHANGE может также раскрыть персональные данные пользователей избранным третьим лицам, включая: деловых партнеров, поставщиков и субподрядчиков для выполнения любого соглашения с Сервисом или Пользователем; аналитическим и поисковым системам, которые помогают KUNA EXCHANGE в улучшении и оптимизации Сервиса.

Сайт может содержать активные ссылки на веб-сайты третьих лиц, включая сайты партнеров, аффилированных компаний, сервис-провайдеров. Если Пользователь переходит по какой-либо из активных ссылок на веб-сайт третьего лица, он/она должен понимать, что его/ее отношения с такими третьими лицами регулируются другими правилами и политиками таких веб-сайтов и третьих лиц. KUNA EXCHANGE не будет нести ответственность за действия таких третьих лиц в отношении Персональных данных пользователей.

7. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ

KUNA EXCHANGE имеет право в одностороннем порядке изменять настоящую Политику. Изменения вступают в силу через 3 (три) дня с момента публикации новой версии соответствующего документа на Сайте. Если Пользователь не согласен с новой версией Политики,  он/она должен прекратить использование Сайта.

8. КОНТАКТЫ

Если у вас есть какие-либо вопросы по содержанию Политики или по процедуре обработки Персональных данных, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]